Тысячи кузбассовцев передают показания расхода электроэнергии через голосовой портал

Тысячи кузбассовцев передают показания расхода электроэнергии через голосовой портал

Более четырех тысяч клиентов ПАО «Кузбассэнергосбыт» использовали голосовой портал для передачи показаний счетчиков расхода электроэнергии в период пандемии коронавируса.

В период с апреля по июнь 2020 года жители региона воспользовались сервисом более 8 тысяч раз. В апреле зафиксировано 2177 обращений к голосовому помощнику, а в июне – уже 3007.

 «Голосовой помощник стал особенно актуальным в период самоизоляции, к тому же, он позволяет сэкономить время. Передавать показания и оплачивать электроэнергию можно также в личном кабинете на сайте компании», – прокомментировала директор по работе с гражданами-потребителями ПАО «Кузбассэнергосбыт» Инна Бак.

 Чтобы воспользоваться голосовым порталом, нужно позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» ПАО «Кузбассэнергосбыт»: 8-800-600-36-60. Затем необходимо перейти в автоматическую систему самообслуживания, ввести на клавиатуре номер лицевого счета и показания прибора учета.

***

 

ПАО «Кузбассэнергосбыт»
Ольга Альшевская
Тел./факс: (384-2) 45-57-77, доб. 76-124
E-mail: Olga.Alshevskaya@mechel.com